18:15
Проблемы бельевого бизнеса и их решение

Вниманию представителей бельевого бизнеса! Хочу проинформировать Вас о том, что в наличии имеются исследования рынка нижнего белья России за 2014 год. В них есть ответы на 35 вопросов о потребителях нижнего белья. В том числе: предпочтение цветов, брендов, видов нижнего белья, срипт покупки нижнего белья, рейтинг брендов, психологический портрет покупателя нижнего белья и многое другое.

Для того, чтобы ознакомиться с полным списком вопросов, на которые имеются ответы, Вы можете скачать бесплатную демо-версию исследований. Для скачивания нажмите здесь. Ознакомление с исследованиями позволит Вам понять, имеются ли у Вас проблемы и найти пути их решения. Для получения полной версии анализа нужно зайти в раздел "КОНТАКТЫ", выбрать удобный способ связи и прислать заявку.

А теперь о бизнесе. Итак, бизнес – это внутренняя потребность людей, которая исходит из самой природы людей. Правда, эта потребность характерна не всех людям, а только особенным людям, которые созданы именно для бизнеса. Бизнес – это их предназначение. Что это за люди? Это люди с очень сильной энергетикой. Соответственно бизнес – это потребность людей с очень сильной энергетикой. Именно люди с сильной энергетикой и идут в бизнес под воздействием этой энергетики.

Люди со слабой энергетикой заниматься бизнесом не могут, потому, как им нечем его зарядить. Истинные бизнесмены своей высокой энергетикой заряжают свой бизнес и под ее воздействием он работает. Бизнесмены для бизнеса – это словно атомные станции для городов. Атомные станции питают энергией города, бизнесмены питают энергией свой бизнес. Все это значит, что проблемы бельевого бизнеса имеют энергетическую природу, как в принцип и проблемы любого другого бизнеса.

Сильная энергетика это очень хорошо, но чтобы она не причинила вред, ее надо тратить. По этой причине бизнесмены и создают бизнес. Фактически бизнесмены посредством бизнеса избавляются от излишков энергии. В принципе есть и другие способы сбрасывания лишней энергии, но бизнес – это особый способ. Особым он является потому, что позволяет превращать излишки своей энергии в деньги!

Можно даже сказать, что бизнес – это трансформатор, который позволяет преобразовать энергию бизнесмена в деньги, и этим он хорош. Чем больше энергии у бизнесмена, тем больше он может транслировать ее своему бизнесу. В последующем бизнес преобразовывает эту энергию в деньги. Чем больше энергии бизнес получает от бизнесмена, тем больше денег он генерирует.

Бельевой бизнес не исключение. Его тоже создают люди с сильной энергетикой. При этом у этой энергетики есть вполне определенный источник. Этим источником является идея, которая лежит в основе белья. Люди, которые занимаются бельевым бизнесом, являются носителем этой идеи. Иногда этим бизнесом могут заниматься и случайные люди, но они очень быстро уходят с рынка.

Остаются только те, в кого внедрена эта идея. Белье – это всего лишь воплощение этой идеи. Посредством этого воплощения идея белья распространяется. Именно факт наличия в этих людях идеи белья определяет то, что они выбирают бельевой бизнес. Если бы в них была внедрена другая идея, то они выбрали бы другое направление бизнеса.

Идея белья внедряется в людей, которые в максимальной степени к этому готовы. Поэтому можно сказать, что представители бельевого бизнеса – это избранные люди для данной идеи. Это особенные люди, которые лучше других способны на развитие идеи, лежащей в основе белья. Это люди, которые занимаются свое место в жизни. Идея белья создает в них энергию. Под воздействием этой энергии они создают бельевой бизнес.

Суть этого бизнеса – продвигать идею белья среди потенциальных потребителей. Продвигаемая ими идея внедряется в людей, и они под ее воздействием становятся потребителями белья. Надо понимать, что изначально есть просто люди. Потребителями белья они становятся только потому, что в них внедряется идея белья. Они хотят реализовать эту идею и для этого им нужно белье.

Это схема, которая движет миром и к ней людей приучают еще с детства для того, чтобы они ее освоили. Наверно нет ни одного ребенка, которого в садике не наряжали бы в какой-то костюм. Кто-то был волком, кто-то был зайцем, кто-то был медведем. Да и во взрослой жизни все происходит точно также. Байкеры одеваются в строго определенную одежду, которая позволяет им реализовать соответствующую идею. На работу принято ходить в деловом костюме, чтобы реализовать идею делового человека.

В последнее время пошел тренд преобразовывать себя в зомби для того, чтобы реализовать идею зомби. Аналогичная схема работает и в бельевом бизнесе. Люди покупают белье для того, чтобы реализовать идею, лежащую в основе белья. Белье в данном случае – это просто инструмент реализации идеи. В сворю очедерь ноодрайвер к рынку нижнего белья - это очень полезный и эффективный инструмент для работы на рынке нижнего белья

Итак, бизнес как процесс – это трансляция энергетики бизнесмена своему бизнесу с целью ее превращения в деньги. Это очень активный процесс, но иногда на его пути возникают разного рода препятствия. В результате этих препятствий не вся энергетика передается от бизнесмена бизнесу, не вся энергетика превращается в деньги. Когда такое случается бизнесмен теряет деньги. В этом случае принято говорить о проблемах бизнеса.

В контексте бельевого бизнеса имеются в виду проблемы бельевого бизнеса. Вообще известно более 50 проблем бизнеса. Так уж получилось, что все эти проблемы в той или иной мере имеет и бельевой бизнес. Одни из его представителей страдают от одних проблем, другие от других, но в целом проблемы есть у всех представителей бельевого бизнеса. Объем энергии, которая не передается от бизнесмена своему бизнесу очень большой. Это значит, что и объем денег, которые теряются представителями бельевого бизнеса тоже большой.

Специалисты оценивают объем российского рынка белья в размере 5-7 млрд. евро в год. Это примерно 35-50 евро в расчете на одного жителя. Надо отметить, что 5-7 млрд. евро в год - это объем рынка, который получается с учетом тех проблем бизнеса, которые есть у этой отрасли. Соответственно, если бы проблем не было, то объем рынка был бы намного больше, а значит, больше была бы и выручка игроков этого рынка.

Получается, что в результате имеющихся проблем не вся энергетика представителей бельевого бизнеса трансформируется в деньги это печально. Это значит, что проблемы вроде бы у бизнеса, но реально проблемы у бизнесменов. Они генерируют энергетику, стараются, а в итоге она не служит им и не превращается в деньги. В итоге жизнь у бизнесменов не такая прекрасная, какой могла бы быть и не соответствует уровню их энергетики.

Согласно имеющимся данным, представителей бельевого бизнеса вполне устроит, если их продажи будут в среднем в 3 раза больше, чем есть сейчас. Это четко указывает на то, что по интуитивным ощущениям представителей бельевого бизнеса, только 30-35% энергии, которую они генерируют, их бизнес превращает в деньги. Получается, что 65-70% энергетики бизнесменов, занимающихся бельевым бизнесом, расходуется впустую.

Причина этого известна. Всему виной проблемы бизнеса, именно они вмешиваются в процесс передачи энергии от бизнесмена бизнесу и в процесс ее преобразования в деньги и не позволяют передавать и преобразовывать всю энергию в деньги. Решение проблем позволит увеличить количество энергетики, которая передается о бизнесмена бизнесу и превращается в деньги.

Чтобы разобраться с этим вопросом и решить проблемы бельевого бизнеса, сначала надо подробно разобраться в сути этих проблем и в сути ситуации, в которой оказался этот бизнес. Для того чтобы разобраться в ситуации объективно, необходимо проводить исследования. Провести такие исследования совместно с проектом «Noomarketing.net» решил журнал «Modnoje Bieljo». Проводились они осенью 2013 года посредством опроса представителей бельевого бизнеса.

Всего было опрошено около 300 представителей бельевого бизнеса. Опрос представлял собой анкетирование. Анкетирование проводилось посредством непосредственного контакта по телефону или Skype, а также посредством рассылки анкет по электронной почте Представителям бельевого бизнеса предлагалось ответить на 5 вопросов. Анкета имела следующий вид:

Вопрос 1.У вашего бизнеса есть проблемы?

  • да
  • нет
  • свой вариант
  • Вопрос 2.Что для вас проблема бизнеса:

  • палки в колеса со стороны третьих лиц
  • личный просчет владельца бизнеса
  • свой вариант
  • Вопрос 3.Что Вы делаете с проблемами бизнеса:

  • решаю
  • избегаю
  • откладываю на потом
  • свой вариант
  • Вопрос 4. Насколько вас волнуют проблемы бизнеса:

  • не волнуют
  • волнуют, но не сильно
  • сильно волнуют
  • волнуют так, что спать не могу
  • свой вариант
  • Вопрос 5. Какая из перечисленных проблем бизнеса больше всего Вас волнует:

  • недостаток оборотных средств
  • низкий платежеспособный спрос
  • низкие доходы покупателей
  • высокие налоги
  • управляемость бизнеса
  • свой вариант
  • Опрос проводился посредством непосредственного контакта представителя журнала «Modnoje Bieljo» с представителями бельевого бизнеса, которые подписаны на этот журнал. В целом исследования можно признать удачными. Хотя конечно не все из тех, кому предлагалось поучаствовать, выразили желание это сделать. Основная причина отказа была в том, что они не видели смысла участвовать, потому как считали, что участие не решит их проблем.

    В принципе с ними можно согласиться, но с другой стороны правильно сформированный вопрос – это наполовину решенная проблема. Этот опрос позволил сформировать основные вопросы. Тех, кто выразил желание поучаствовать, было вполне достаточно, чтобы признать опрос репрезентативным. Соответственно результаты опроса можно рассматривать как объективные, отражающие ситуацию, на которые можно смело опереться.

    Результаты получились очень интересными. Прежде всего, надо отметить результаты по первому вопросу. Согласно полученным в результате анкетирования данным все 100% участников опроса указали, что у их бизнеса есть те или иные проблемы. При этом некоторыми участниками было отмечено, что если бизнес динамичный и развивающийся, то проблемы вообще возникают постоянно.

    На основании этого ими был сделан вывод, что бизнес – это и есть решение проблем. Была даже выдвинута мысль, что слово «проблема» это фактически синоним слову бизнес. Некоторые философски настроенные бизнесмены копнули глубже и вспомнили даже то, что слово проблема происходит из греческого языка и буквально означает нечто, «брошенное вперед». Ими проблема рассматривается как своего рода план на будущее. Соответственно если у бизнеса не будет проблем, значит, не будет и будущего.

    Мнения на счет того, почему возникают проблемы бизнеса, разделились. Большая часть опрошенных представителей бельевого бизнеса (61%) посчитала, что проблемы бизнеса создаются третьими лицами. Среди них названы конкуренты и чиновники. При этом на конкурентов грешит около 30% опрошенных, а на чиновников 70% опрошенных. Некоторая часть опрошенных (27%) считает, что причина проблем – просчеты самих бизнесменов.

    Еще одна часть (12%) в качестве причины проблемы назвала вариант, не указанный в анкете. В целом этот вариант можно свести к одному общему варианту – источником проблем является общество и культура этого общества. Также надо отметить, что есть намек на то, что слово «проблема» для некоторых вообще некоторое табу, запретное слово, которое не хочется использовать.

    Что касается отношения бизнесменов к решению проблем, то тут ситуация сложилась очень интересная. Интересна она потому, что решать проблемы предпочитает 100% респондентов. Это идет в разрез с результатами других исследований, по которым следует, что жители России предпочитают ходить вокруг да около проблем, но не решают их.

    Возможно, в тех опросах участвовали не бизнесмены, а обычные люди, которое не привыкли решать проблемы. Видимо, энергетика бизнесменов настолько сильна, что она мотивирует их все-тики решать проблемы. Также надо отметить тот факт, что 20% опрошенных бизнесменов решает проблемы планово и систематически.

    Это может указывать на то, что у них есть специальные методики решения проблем. Если это действительно так, то оставшимся 80% не позавидуешь, потому, как очень скоро они могут столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны тех, у кого есть методики решения проблем, потому как они, скорее всего, начнут внедрять и другие методики, которые дадут им существенные конкурентные преимущества.

    Относительно степени взволнованности проблемами оказалось, что около 40% опрошенных бизнесменов проблемы бизнеса волнуют, но не сильно. Сильно проблемы бизнеса волнуют 60% опрошенных представителей бельевого бизнеса. Это значит, что проблемы волнуют всех, никто не равнодушен к ним. Это хорошо, потому как если человека что-то волнует, значит, он думает, как решить этот вопрос, а не старается отложить его в долгий ящик.

    Также надо отметить, что никого проблемы бизнеса не волнуют настолько, чтобы выводить из себя. Это опять же характеризует бизнесменов с положительной стороны. У них хватает энергии на то, чтобы стойкой относится к проблемам. Видимо этим они и отличаются от обычных людей, которых проблемы обычно приводят в бешенство. Ну, или же это позволяет сказать, что не такая уже и плохая ситуация в стране в целом или на бельевом рынке в частности.

    Что касается конкретных проблем бизнеса из предложенного в анкете списка, то оказалось, что недостаток оборотных средств волнует 40% опрошенных представителей бельевого бизнеса. Столько же представителей бельевого бизнеса волнует низкий платежеспособный спрос.

    Низкие доходы покупателей волнуют 60% бизнесменов, работающих на рынке белья. Весьма показательно, что никого из опрошенных бизнесменов не волнуют высокие налоги. Видимо, их готовы платить все. При этом все устраивает бизнесменов и касательно управляемости бизнеса. Также были отмечены следующие проблемы, которых не было в списке:

  • волокита при работе с поставщиками;
  • бардак с ценообразованием;
  • отсутствие рынка белья как системы;
  • инертность владельцев розницы;
  • неготовность к новым схемам бизнеса;
  • неготовность к использованию Интернета;
  • В целом можно отметить, что результаты опроса дают много пищи для размышлений. Кроме того они позволяют провести бенчмаркинг или другими словами они позволяют понять, где ситуация характерна конкретному бизнесу, а где она характерна всему рынку. Понять это очень важно, потому как это позволяет построить эффективную стратегию, которая не будет ошибочной. Можно было бы сделать анализ результатов. Но это будет не очень корректно, потому как анализ должен производиться для каждого конкретного бизнеса отдельно.

    По этой причине для того чтобы результаты были корректными, необходимо хорошо знать конкретный бизнес, а это дело конкретной консультации. Анализ по своему бизнесу конкретные представители бельевого бизнеса могут сделать самостоятельно либо с привлечением консультантов. Для целей этой статьи гораздо важнее наметить пути, которые позволят решить проблемы бизнеса.

    Возможно ли вообще решение проблем бизнеса? Раз они до сих пор существуют, раз их до сих пор их никто не решил, то напрашивается вывод о том, что невозможно. Однако это неверный вывод. Решение проблем бизнеса возможно благодаря инновационной концепции маркетинга - ноомаркетингу. В рамках ноомаркетинга применяется ряд инновационных методик, которые позволяют получать результаты, ранее недоступные и в том числе они реально решают проблемы бизнеса.

    Вообще сам ноомаркетинг – это такой подход, который позволяет сформировать у бизнесмена такой взгляд на бизнес, который позволит вести бизнес так, что у него не будет проблем. Это достигается за счет того, что в рамках ноомаркетинга основой всего рассматривается идея. Основа бизнеса – это идея бизнеса. Основа товара – это идея товара. Соответственно, если правильно выделить идею бизнеса и идею товара, правильно построить каналы продвижения этой идеи, то можно построить бизнес без проблем.

    Например, посредством ноомаркетинга можно решить проблему недостатка оборотных средств. Делается это достаточно легко. Прежде всего, надо выделить идею товара, которым занимается бизнес, если это один товар или идеи товаров, если их несколько. В нашем случае надо выделить идею нижнего белья вообще или идею конкретной торговой марки нижнего белья в частности. После того, как идея будет выделена, этой идеей необходимо прокачать всех людей, работающих в данном бизнесе.

    Если этого не сделать, то люди будут заниматься чем угодно, но только не данным товаром, хотя будут делать вид, что именно товаром и занимаются. После прокачки идеей товара они начнут распространять его идею и создавать потребителей для этого товара. Итогом всего этого будет рост продаж и уменьшение срока продажи каждого конкретного изделия. Как следствие – деньги, вложенные в бизнес, будут быстрее обращаться, а значит и не будет проблем со свободными деньгами.

    Почему будет получен такой результат? Все просто. Дело в том, что низкие продажи почти всегда связаны с тем, что продавцы не могут донести до покупателя всю суть товара. Суть товара – это и есть его идея. Соответственно, если целенаправленно выделить эту идею и внедрить ее в продавцов, то они поймут суть товара и смогут передать покупателю именно суть товара, а не нечто другое. Когда продавцы не понимают реальную суть товара, они добавляют свои выдумки на его счет, которые очень часто не соответствуют реальности.

    После прокачки идеей продавцы смогут передать идею покупателю, и она в результате внедрится в него. Идея, внедренная в человека, мотивирует его на то, чтобы он занялся ее воплощением. Без товара воплотить идею нельзя. Соответственно покупатель не сможет уйти, не купив товар. Может быть, он и уйдет, но обязательно вернется, потому что идея не отстанет от него до тех пор, пока не будет воплощена.

    Ноомаркетинг позволяет решить и проблему низкого платежеспособного спроса. Во-первых, само понятие платежеспособный спрос весьма сомнительно, потому как деньги у людей есть. Реальная проблема в том, что у людей есть приоритеты насчет того, как эти деньги тратить. Если человек не покупает белье, значит, оно у него не на первом месте по приоритетам, и он купит белье только тогда, когда старое износится, либо в том случае, если у него останутся деньги после покупки всего того, чтобы выше по приоритету, чем белье.

    Для того чтобы поднять приоритет белья, надо сделать так, чтобы идея, лежащая в основе белья стала активной. Активизировать эту идею может продавец, но только в том случае, если она внедрена в него самого. Соответственно, для того, чтобы решить эту проблему надо просто выделить идею белья и прокачать ей продавца.

    Аналогично решению проблемы бельевого бизнеса с недостатком оборотных средств решается и проблема высоких налогов. Суть этой проблемы не в том, что налоги большие, а в том, что продажи маленькие и в результате денег для оплаты налогов мало. Чтобы решить эту проблему, надо просто больше и дороже продавать. Тогда объем прибыли будет таким, что заплатить налоги не составит никакой проблемы. Продавать больше и дороже можно только в том случае, если создавать больше потребителей.

    Создать их можно, только если внедрить в потребителя идею конкретного товара. Внедряется она в потребителей продавцом или посредством маркетинговых мероприятий. Внедряется при этом автоматически, но только в том случае, если она внедрена в самого продавца или внедрена в маркетологов и в создаваемые ими инструменты продвижения. Чтобы этого достичь, надо позаботиться о том, чтобы в продавцов и маркетологов, а также в бизнесмена, если он сам продает или занимается маркетингом, была внедрена идея товара.

    Проблема управляемости бизнеса решается тоже легко. Надо просто выделить идею бизнеса и внедрить ее во всех сотрудников. Иногда и сам бизнесмен не до конца понимает свой бизнес. Поэтому внедрить идею бизнеса надо и в него самого. После того, как идея будет внедрена во всех, бизнес станет управляем на 100%. Это значит, что все 100% энергии бизнесмена будет передаваться бизнесу.

    Бизнес будет работать на все 100% от своих возможностей, и превращать абсолютно всю энергию бизнесмена в деньги. Эти деньги бизнесмен потом сможет направить на решение своих частных проблем и проблем своей семьи. Превращений всей энергии бизнесмена в деньги приведет к тому, что их будет столько, что их можно будет тратить не только на решение проблем, но также и на удовольствия.

    В целом, все известные проблемы бельевого бизнеса решаются похожим образом – через выделение соответствующей идеи, и ее внедрение в нужных людей. Иногда надо выделить идею бизнеса, иногда идею бизнесмена, иногда идею товара, иногда идею конкретной специальности. После выделения идея внедряется в соответствующих людей. Правильно выделенная идея правильно развивается и это есть залог отсутствия у бизнеса проблем.

    Похожий подход применяют все лидеры мировых рынков и получают отличные результаты. Теперь этот подход благодаря ноомаркетингу стал доступен и в странах бывшего СССР. Это значит, что бизнесмены этих стран наконец-то, также как и бизнесмены из развитых стран, получили возможность построить идеальный бизнес без проблем, бизнес, который способен преобразовать всю энергию бизнесмена в деньги.

    Автор статьи: Павел Бернович
    Просмотров: 166 | Добавил: marian1gwe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar